Центр передовых технологий ЗДОРОВЫЕ РЕЦЕПТЫ  Наши телефоны







Новый облик «Евросети». Первые сто процентов

Компания «Евросеть» объявила о завершении процесса ребрендинга своих салонов в Петербурге. Северная столица стала первым из российских городов, где все торговые точки «Евросеть» были модернизированы в рамках нового фирменного стиля компании. Представители руководства «Евросети» отметили первые результаты проведенного обновления в Петербурге, а также рассказали о том, как продвигается процесс ребрендинга торговых точек в других регионах страны.

Напомним, что решение о старте проекта корпоративного рестайлинга было принято руководством «Евросети» еще в 2010 году. Перед началом процесса ребрендинга был проведен тендер в котором приняли участие порядка 15 российских и зарубежных компаний. Победителем тендера стала компания Wolff Olins из Великобритании.

В рамках разработанной концепции, был сохранен основной цвет бренда, желтый. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и голубого. В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый символ бренда. В результате была разработана концепция бренда «маскота» (узнаваемого персонажа бренда) и рассмотрены несколько вариантов «анимированного изображения», но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал «желтый терьер».

Обновление касается также дизайна интерьера и планировки торговых точек «Евросети». В частности, план салона разбивается на четыре основных зоны: портативная электроника, промо-зона, телефоны и аксессуары. Телефоны и аксессуары группируются по брендам и размещаются на желтой стене с белой витриной. Портативная электроника размещается на белой стене в желтых витринах.

В Петербурге было переведено на новый бренд 140 торговых точек «Евросети». По словам вице-президента по коммерции компании «Евросеть» Виктора Луканина, объем инвестиций в ребрендинг и оформление торговых точек в рамках новой концепции (включая затраты на ремонт торговых залов, замену оборудования и так далее) составляет порядка 500 тысяч -1,5 млн рублей на одну торговую точку в Петербурге в зависимости от площади и от того ребрендируется магазин старого формата или открывается новый. Отмечено также, что в процессе ребрендинга по возможности «Евросеть» стремилась увеличить площадь торговых точек. Если до проведения ребрендинга площадь торговых точек в среднем составляла порядка 33-34 квадратных метра на одну точку, то сейчас она приближается в среднем к 38-45 квадратным метрам.

Что касается первых результатов ребрендинга, проведенного в Петербурге, отмечено, что в 35 торговых точках прирост товарной выручки по результатам второго квартала 2012 года составил 12% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В 60 торговых точках прирост товарной выручки (по сравнению второго квартала 2011 года ко второму кварталу 2012 года) составил 23%. В 42 торговых точках рассматриваемый показатель увеличился на 38%.

Относительно процессов ребрендинга и планов в других регионах Виктор Луканин рассказал следующее: «В целом по России из порядка 5,3 тысяч магазинов сети «Евросеть» перевод на новый бренд и новое оформление осуществлен в 2,5 тысячах наших торговых точек. Помимо Петербурга, где теперь обновлены все существующие торговые точки компании, ближайшими городами в которых мы планируем завершить перевод наших магазинов на новый формат являются Калиниград, Екатеринбург и Самара. Скорее всего, последним городом в котором будет полностью завершен ребрендинг станет Москва. Кстати, в столице уже порядка половины наших торговых точек работают в новом формате. В целом по стране до конца года мы планируем обновить еще порядка 500 магазинов».

По материалам: www.nnit.ru