Центр передовых технологий ЗДОРОВЫЕ РЕЦЕПТЫ  Наши телефоны







Очень информативная статья на http://www.priem-metalla.ru/pages/16/.

LG приняла участие в конференции «Доноры крови – здоровье нации»

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России и СНГ, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила на Всероссийской научно-практической конференции «Доноры крови – здоровье нации», которая прошла в рамках Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России». Мероприятие состоялось 16 сентября в ЦВЗ «Манеж». 

На площадках Форума традиционно проходит серия научно-практических конференций, круглых столов по актуальным проблемам здравоохранения, демографической политики, образования, развития массового спорта и охраны окружающей среды. Основной темой конференции являлось развитие донорского движения в России, она проводилась совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и ФМБА России. 

Во время мероприятия представители административных учреждений и некоммерческих организаций рассказали о своем опыте привлечения людей к донорскому движению, о проведении специальных мероприятий просветительского характера, а также о возможных перспективах развития донорства в России. 
В рамках мероприятия Татьяна Шахнес рассказала участникам конференции о проекте корпоративного волонтерства в области донорства крови, реализуемом компанией LG Electronics. 

Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства как залога здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG. Компания активно участвует в масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России с 2009 года. Компания активно продвигает идею донорства среди бизнес и медиасообществ, молодежи, привлекает звездных послов, а также регулярно проводит Дни донора в Москве и регионах. 

Для продвижения идей донорства Татьяна Шахнес проводит лекции по теме корпоративного волонтерства в области донорства в московских и региональных вузах, а также в офисах компаний (Wikimart, медкомпания Gameland, “Эльдорадо”). Кроме того, регулярно реализуются совместные донорские акции с вузами. Особое место занимает участие во Всероссийском Молодежном Форуме "Селигер", объединяющем более 20 000 молодых и талантливых людей из разных регионов России. В 2011 году на Форуме “Селигер” был зафиксирован новый рекорд по количеству доноров, сдавших кровь в условиях МКЗК (мобильного комплекса заготовки крови) – 262 человека за 2 дня. 

В Днях донора компании LG регулярно участвуют олимпийские чемпионы (Алексей Немов, Светлана Мастеркова, Татьяна Навка), популярные ведущие и музыкальные исполнители (Дмитрий Маликов, Маргарита Митрофанова, Екатерина Мцитуридзе, группы «Конец фильма», «Город 312»), а также многие другие известные персоны, которые с энтузиазмом поддерживают идеи безвозмездного донорства. 

С каждым годом LG привлекает все больше новых медиа и бизнес-партнеров для участия в корпоративном донорском движении, стремясь увеличить число безвозмездных регулярных доноров крови и ее компонентов. Одним из бизнес-партнеров, присоединившихся к донорскому движению, стала компания “Эльдорадо”. Медиапартнеры не только участвуют в донорских акциях, но также поддерживают их на своих ресурсах (ИД «Бурда», медиа-холдинг Mail.Ru Group, телеканал ДОЖДЬ. Optimistic Channel, Gameland). 

За два года участия в Программе массового добровольного донорства крови и её компонентов LG Electronics провела уже 19 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников является донорами. Многие сотрудники регулярно сдают кровь, что говорит о том, что для этих людей донорство является частью жизни. 

Занимаясь активным продвижением безвозмездного донорства в России, Татьяна Шахнес обращает внимание общественности на роль корпораций в решении социальных проблем: «Подобные мероприятия чрезвычайно важны для нас – они позволяют бизнес-сообществу заявить о возможности помогать людям, а также продемонстрировать реальные результаты активностей социально-ответственных компаний». 

Источник: remedium.ru